Транспортная реформа в Оренбурге, проведенная 1 февраля, продолжает портить жизнь пассажирам. Привычные маршруты заменили новыми, а подвижным составом не обеспечили. В мэрии уверяют, что вся проблема в том, что водители просто не хотят идти работать. Их заманивают хорошими условиями и большой зарплатой, только на деле оказалось все не так радостно.
Один из водителей, который 2 месяца проработал на новеньком маршруте 80Н (кстати, самом загруженном в городе), рассказал депутату Денису Батурину, что дела в Оренбургских пассажирских перевозках намного хуже, чем можно было представить. И все обещания оказались сплошным обманом.
— Зарплаты 100 000 рублей, как декларирует нам всем наш министр по транспорту, никогда не было. Это первое. Второе, я отработал на 80Н маршруте 2 месяца водителем на этом предприятии и получал заработанную плату 67 000 рублей. И третье, условия обслуживания транспорта, а также полное отсутствие желания идти на встречу водительское составу и решать их проблемы по улучшению условий труда и хамское отношение к водителям, особенно к тем, кто только пришел на это предприятие — именно все это поражает неспособность привлечь водителей на это запущенное предприятие, — предполагает водитель, который захотел остаться анонимным.
Особое внимание оренбуржец привлекает к проблеме, которая не решалась даже тогда, когда на маршрутах был еще 67 — конечные станции. Водители теперь уже муниципального транспорта до сих пор не получили туалеты в поселке им. Куйбышева. Поэтому они либо бегут в кусты, либо терпят до нормальной остановки, что может влиять на здоровье.
Водитель также рассказал, что на самом предприятии нет нормальных ангаров для автобусов (которые закупили в огромном количестве еще в прошлом году), поэтому вся техника стоит на улице и гниет.
Оренбуржец не остался в стороне и вместе с критикой высказал предложение — открыть еще одну автобазу.
— Оренбург никогда не сможет закрыть вопрос по обслуживанию пассажирских перевозок, пока не восстановит полуразвалившееся предприятие и не откроет еще одну автобазу для муниципального транспорта. Для этого необходимы инвестиции из бюджета для модернизации автопредприятия. А то получается, автобусы Паслер купил, а вот инфраструктуры как не было, так и нет. Поэтому подход получается не комплексный, и из этого выходят все текущие проблемы, в том числе и некачественное оказание услуг по осуществлению перевозки пассажиров Оренбурга.