В Оренбурге отремонтировали «канатку» через Урал, но так и не запустили

В Оренбурге отремонтировали «канатку» через Урал, но так и не запустили
В Оренбурге отремонтировали «канатку» через Урал, но так и не запустили
15 сентября, 14:29ГородФото: Администрация Оренбурга
Прошлой осенью стартовал ремонт канатной дороги через реку Урал в Оренбурге. Сегодня в администрации города сообщили, что ремонтные работы завершены и «канатка» готова к эксплуатации.

Знаменитый оренбургский фуникулёр перестал работать еще два года назад, в 2019-м. Тогда некоторые детали и узлы на нем были признаны небезопасными. А оператор, работавший по договору аренды, не производил необходимое сервисное и техническое обслуживание оборудования. В связи с этим работу канатной дороги было решено приостановить.

Осенью 2020-го года в мэрии Оренбурга приняли решение отремонтировать «канатку». За ремонт взялся МУП «Муниципальный имущественный фонд “ («МИФ»). Работы обошлись организации в 13 млн рублей. К настоящему моменту ремонт завершен и канатная дорога готова к эксплуатации.

Только на этот раз обслуживать фуникулёр будет уже не оператор, а МУП «МИФ». А получаемый от работы канатной дороги доход будет идти на её содержание и обслуживание.

Когда заработает оренбургская «канатка», рассказал руководитель МУП «Муниципальный имущественный фонд» Василий Попов. Он заявил, что сроки зависят сразу от нескольких факторов: наличия специально обученных квалифицированных сотрудников, а также утверждения тарифов на перевозки по канатной дороге.

Сейчас готовится обоснование тарифа и документация по утверждению тарифов на перевозки пассажиров. Этот вопрос будет рассмотрен на очередном заседании депутатов Оренбургского городского Совета.

— Требования, предъявляемые к работникам канатной дороги, — специфические. Так, специалист, ответственный за безопасную эксплуатацию дороги, должен иметь 3 года стажа работы на канатной дороге. В случае, если мы найдем такого специалиста, то запустим канатную дорогу в течение 2 месяцев после утверждения тарифов. Если сотрудника с таким стажем мы не найдем, нам придется отправить на стажировку имеющихся сотрудников. Тогда канатная дорога заработает только к следующему лету, после обучения персонала, — сказал Попов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter