Роспотребнадзор: оренбуржцы крайне недовольны качеством предоставляемых услуг

Роспотребнадзор: оренбуржцы крайне недовольны качеством предоставляемых услуг

9 марта 2019, 11:41ОбществоPhoto: pixabay.com
В региональном Управлении Роспотребнадзора подсчитали число поступивших жалоб от оренбуржцев в феврале.

Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, за прошедший месяцу в приёмную обратилось 637 человек. 315 человек жаловались на нарушения прав потребителей:

-отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 64,

-по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 179,

- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 18,

-предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 35,

-невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 16;

Также жители областного центра оказались недовольны соблюдением санитарного законодательства:

-на условия проживания — 77,

-качество пищевых продуктов — 40;

Остальные 114 обращений не входили в компетенцию Управления.

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter