Posted 2 февраля 2022,, 09:55

Published 2 февраля 2022,, 09:55

Modified 17 октября 2022,, 17:42

Updated 17 октября 2022,, 17:42

Корпоративный call-центр по COVID-19 ПЦБК в Перми снизил нагрузку на горячие линии

2 февраля 2022, 09:55
Второй год в Прикамье действует корпоративный call-центр по коронавирусу ГП “ПЦБК”. За весь период работы диспетчеры приняли более 12 тысяч заявок от сотрудников предприятия. Это существенно позволило уменьшить нагрузку на систему здравоохранения Прикамья.

Как сообщает издание properm.ru, операторам call-центра поступают звонки от сотрудников обеих производственных площадок с 08:00 до 22:00. Помимо получения помощи, работники могут пройти ПЦР-тестирование, получить удаленную консультацию по лечению. Для этого между ПЦБК и тремя частными медицинскими центрами имеются договоренности.

ГП “ПЦБК” наладила взаимодействие с поликлиникой № 4 горбольницы № 6 в Голованово, где находится главная производственная площадка предприятия. Врачи проводят тестирование работников предприятия в Перми, Добрянке, Кунгуре и селах Пермского района. Медпункты предприятия имеют запас ПЦР-тестов для сотрудников. За эти два года проведено свыше 12,3 тысячи тестирований.

Работники предприятия соблюдают социальное дистанцирование, носят маски, пользуются дезинфекторами. На предприятии проводится санитарная обработка автотранспорта по окончании каждого рейса.

“Безопасность и здоровье сотрудников являются ключевой ценностью. Работа call-центра позволяет нам вовремя реагировать на вспышки COVID-19 и купировать их. Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать постоянную работу машин и оборудования. Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников”, - подчеркнул генеральный директор ГП “ПЦБК” Юрий Марков.

В ГП “ПЦБК” организованы ежегодные медосмотры персонала. Они проводятся даже несмотря на пандемию.

"