В феврале этого года в Оренбурге стартовала транспортная реформа. Жалобы на нее начались уже на следующий день, да и сейчас не утихают. До сих пор не всегда понятно, как и по какому маршруту едет тот или иной автобус.
При этом, если в июле чиновники называли реформу удавшейся, то теперь глава Оренбурга винит во всех транспортных бедах частников. Они и работают ради денег, и на линию старые и ржавые пазики выпускают.
При этом директор Ассоциации перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин сообщил, что ситуация с общественным транспортом в облцентре близка к катастрофичной, если уже не стала таковой.
— Об этом говорили и год назад — о том, что там будет. Мы видим, что происходит на остановках, мы видим, что происходит в автобусах. Мы понимаем изнутри как отрасль сыплется. Это не новая проблема, что нет водителей.
Ранее Игорь Тейковцев, начальник управления пассажирского транспорта Оренбурга, отметил, что работа общественного транспорта будет налажена, когда полностью наберется водительский штат. Мол, люди не хотят идти работать, а ведь им предлагают зарплаты от 80 до 100 тысяч рублей, что немало для Оренбурга. Подробности — в материале 56орб.