Жители Оренбурга продолжают негодовать: редко когда удастся уехать на работу или на учебу без проблем. Практически каждое утро нужно простаивать на остановках, ожидая, когда же все-таки подойдет автобус. Об этом сообщают в тг-канале «Вестей Оренбуржья».
Но даже если и удается дождаться транспорта, то еще предстоит побороться за место в салоне. Ведь желающих войти в автобус много, а транспорт не резиновый. По словам оренбуржцев, если летом ситуация с общественным транспортом была относительно терпимая, то с началом учебного года поток пассажиров увеличился. А вот количество автобусов — нет.
Например, немало жалоб собирает у горожан автобус, следующий по маршруту №28 до Ростошинских прудов. По словам оренбуржцев, транспорт «ходит, как хочет», люди не могут уехать нормально на работу, а дети — на учебу.
При этого жители микрорайона готовы даже идти пешком, но на трассе так передвигаться опасно. И кольцо возле ТК «Кит» тоже проблематично перейти. Можно пытаться добираться до города на такси, но поездки каждый день также сильно бьют по кошельку.
В феврале 2024 года в Оренбурге произошла транспортная реформа, начала работать новая маршрутная сеть, которая вызвала шквал недовольств у горожан. Людям до сих пор не до конца понятно, как ходят некоторые маршруты, да и ждать их приходится существенно дольше, чем раньше. При этом если утром худо-бедно еще можно дождаться автобус, то вечером улицы Оренбурга словно пустеют от общественного транспорта.
При этом водителей на рейсах катастрофически не хватает. При этом в мэрии считают, что реформа все-таки удалась.
— Если дать оценку проведенной транспортной реформы, можно сказать о том, что она уже проведена успешно. Поступающие жалобы на схемы движение стали единичными. Сейчас в основном поступают жалобы на графики движения. Но это связано не с тем, что неправильно сформированы схемы движения, а с нехваткой водителей, — отмечал еще в июле начальник управления пассажирского транспорта Оренбурга Игорь Тейковцев в эфире «Телевышки».