Posted 5 июня, 05:01
Published 5 июня, 05:01
Modified 5 июня, 09:16
Updated 5 июня, 09:16
Оренбурженка обратилась в суд с требованием взыскать компенсацию за моральный вред с производителя роллов.
Как стало известно, в конце октября 2023 года женщина сделала заказ продукции «Ёбидоёби» через службу доставки: роллы и суши. Покупку она подтвердила кассовым чеком.
Но уже через несколько часов покупательнице стало плохо, пришлось даже обращаться в больницу и провести там 2 недели. Но и после лечения состояние оренбурженки было «неважным».
Женщина обратилась в Роспотребнадзор области. Специалисты ведомства провели проверку и нашли нарушения санитарного законодательства. Сервис доставки роллов «Ёбидоёби» признали виновным в совершении административного правонарушения.
Пострадавшая обратилась в суд, чтобы взыскать с ответчика моральный вред, денежные средства за оплату услуг представителя и штраф.
Требования женщины суд удовлетворил частично: постановил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда 20 тысяч рублей, штраф в 10 тысяч рублей, возмещения расходов по оплате услуг представителя 15 тысяч рублей.
Решение не вступило в законную силу, сообщает пресс-служба Центрального районного суда Оренбурга.
Напомним, во время проверки, Роспотребнадзор нашел в роллах данного производителя секретный ингредиент. А именно — бактерию кишечной палочки в некоторых видах ролл.
Год назад в Арбитражном суде Красноярского края судьи обязали сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев, поскольку оно не соответствует «общеизвестным принципам гуманности и морали», находится в открытом доступе и может ассоциироваться с ненормативной лексикой.