Posted 27 февраля, 06:58
Published 27 февраля, 06:58
Modified 27 февраля, 07:00
Updated 27 февраля, 07:00
В конце октября прошлого года оренбурженка заказала суши и роллы в службе доставки «Ебидоеби», она предоставила чек о покупке. Спустя несколько часов после еды женщина резко почувствовала себя плохо. Она обратилась в больницу, ей назначили двухнедельное лечение. Однако и после этого ей не стало лучше.
Тогда оренбурженка обратилась в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области. Проверка указала на нарушения санитарного законодательства. Сервис доставки роллов «Ебидоеби» признали виновным в совершении административного правонарушения.
Пострадавшая хочет взыскать с компании моральный вред, деньги за оплату услуг представителя, а также почтовые расходы и штраф.
Ранее мы писали о том, что в некоторых видах роллов «Ебидоеби» была выявлена бактерия кишечной палочки.