Posted 9 марта 2019,, 06:41
Published 9 марта 2019,, 06:41
Modified 17 октября 2022,, 16:26
Updated 17 октября 2022,, 16:26
Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, за прошедший месяцу в приёмную обратилось 637 человек. 315 человек жаловались на нарушения прав потребителей:
-отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 64,
-по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 179,
- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 18,
-предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 35,
-невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 16;
Также жители областного центра оказались недовольны соблюдением санитарного законодательства:
-на условия проживания — 77,
-качество пищевых продуктов — 40;
Остальные 114 обращений не входили в компетенцию Управления.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.