Posted 12 октября 2013,, 17:38

Published 12 октября 2013,, 17:38

Modified 11 ноября 2022,, 16:37

Updated 11 ноября 2022,, 16:37

Технологические и транспортёрные ленты конвейерного типа

12 октября 2013, 17:38
В конвейерах движущей рабочей частью выступают именно транспортёрные ленты. А ремонт транспортёрных лент – это операция, необходимость в которой на современных производствах возникает достаточно часто. Ведь перемещение и транспортировка груза на предприятиях происходит непрерывно. А любая техника время от времени может выходить из строя.

В конвейерах движущей рабочей частью выступают именно транспортёрные ленты. А ремонт транспортёрных лент – это операция, необходимость в которой на современных производствах возникает достаточно часто. Ведь перемещение и транспортировка груза на предприятиях происходит непрерывно. А любая техника время от времени может выходить из строя.

Условия эксплуатации становятся главным фактором, который определяет выбор этих устройств. Эти условия могут быть связаны с характеристиками самого конвейера и его особенностями, с характером окружающей среды.

Если говорить о конструкции транспортёрных лент в общем и целом, то она состоит из нескольких элементов. Чаще всего это покрывающие слои, а так же несколько слоёв тканевого каркаса. Именно покрывающие слои обеспечивают большую часть защиты. Один, два или три слоя высокопрочной ткани составляют обычно каркас транспортёрных лент. Для ремонта этой части так же могут понадобиться дополнительные материалы, такие, как компаунд, купить который можно в любом современном магазине.

Покровным материалом для конвейерных лент часто служит поливинилхлорид. Этот материал обладает многоцелевым характером. Благодаря ему использованию конвейерные ленты становятся общедоступными по цене, но не теряют высокого качества. Покровным слоем может быть и обычный полиуретан. Для него характерна повышенная износостойкость. А диапазон рабочих температур более широкий, чем у предыдущего варианта.

Если угол наклона конвейера составляет до 30 градусов, то используются специальные разновидности лент, с текстурированной или тиснённой рабочей поверхностью. Рабочая лента и транспортируемый материал, таким образом, сцепляются наиболее плотно. Кроме того, эти разновидности лент используются, когда ведётся работа с пористыми материалами, например, поролоном.

Стыкованными или в виде рулонов – так ленты поставляются на производство. Если речь идёт о стыкованной форме, то в данном случае ленты закольцовываются. Для соединения может быть использован специальный замок из пластика или металла в тех случаях, когда у заказчика нет возможностей для установки бесконечной ленты. Это значит, что части ленты соединяются уже на месте, когда производится сам монтаж. Заказчики при этом сами определяют, какими размерами должна обладать та или иная лента. Сам же заказчик должен выбирать параметры, которые обладают для него наибольшим значением.

"