Posted 27 ноября 2021,, 16:51
Published 27 ноября 2021,, 16:51
Modified 17 октября 2022,, 17:51
Updated 17 октября 2022,, 17:51
Оренбуржцы все чаще обращаются в Роспотребнадзор. Причины этого разные, от обмана в сетевом магазине до оказания некачественной услуги в косметологии. Но все чаще ребром встает вопрос именно о медицинском обслуживании. Чтобы не было по формуле «одно лечат, а другое калечат».
Среди претензий к исполнителям медуслуг надзорный орган выделяет:
И это еще не полный список, ведь многие оренбуржцы терпят произвол и в ведомство не обращаются. А те, кому оказывается консультативная помощь, как правило, идут до конца.
— Один потребитель сообщил о несоответствии сведений о ценах на услуги, размещенных на сайте медицинской организации в сети «Интернет». Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области было установлено, что действительно, на сайте организации, в разделе «Услуги и цены», исполнитель сообщил: «Размещенный прейскурант цен платных медицинских услуг не является публичной офертой». Это не соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 1006, согласно которым информация на сайте — это предложение неопределенному кругу лиц и публичной офертой является, — приводят пример в региональном Роспотребнадзоре.
Как результат, организация получила предостережение, но отреагировала она на претензии вяло. За что в итоге и поплатилась. Судом ее привлек к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.