Posted 27 ноября 2021,, 16:51

Published 27 ноября 2021,, 16:51

Modified 17 октября 2022,, 17:51

Updated 17 октября 2022,, 17:51

Оренбуржцев вконец «достали» платные медицинские услуги

27 ноября 2021, 16:51
Роспотребнадзор по Оренбургской области накрыло цунами жалоб на некачественное оказание медицинских услуг.

Оренбуржцы все чаще обращаются в Роспотребнадзор. Причины этого разные, от обмана в сетевом магазине до оказания некачественной услуги в косметологии. Но все чаще ребром встает вопрос именно о медицинском обслуживании. Чтобы не было по формуле «одно лечат, а другое калечат».

Среди претензий к исполнителям медуслуг надзорный орган выделяет:

  • некачественное оказание медицинских услуг;
  • непредоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;
  • отказ в прикреплении и обслуживании в поликлинике;
  • отказ исполнителя в расторжении договора и возврате денежных средств;
  • высокую стоимость лечения;
  • нарушение сроков оказания медицинских услуг и т. д.

И это еще не полный список, ведь многие оренбуржцы терпят произвол и в ведомство не обращаются. А те, кому оказывается консультативная помощь, как правило, идут до конца.

— Один потребитель сообщил о несоответствии сведений о ценах на услуги, размещенных на сайте медицинской организации в сети «Интернет». Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области было установлено, что действительно, на сайте организации, в разделе «Услуги и цены», исполнитель сообщил: «Размещенный прейскурант цен платных медицинских услуг не является публичной офертой». Это не соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 1006, согласно которым информация на сайте — это предложение неопределенному кругу лиц и публичной офертой является, — приводят пример в региональном Роспотребнадзоре.

Как результат, организация получила предостережение, но отреагировала она на претензии вяло. За что в итоге и поплатилась. Судом ее привлек к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.

"