Социальные сети стали популярнее телевидения

Социальные сети стали популярнее телевидения

8 мая 2015, 08:16
Общество
 Аудитория сайта "Вконтакте" превысила число зрителей "Первого канала".

8 мая 2015 г.

Об этом сообщает глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин со ссылкой на исследование компании TNS. По его словам в марте 2015 года российская социальная сеть «ВКонтакте» обогнала «Первый канал» по численности дневной и недельной аудитории.

Ежедневная аудитория "вконтакте" -  13,3 миллиона человек в возрасте от 12 до 44 лет, а "Первый канал" собирает у экранов 10,9 миллиона зрителей. Недельные показатели у социальной сети и телеканала равны: 20,1 миллиона человек.

Социальной сетью «Одноклассники» пользуются 5,7 миллиона человек в день и 10,4 миллиона в неделю. Телеканалы ТНТ (9,8 миллиона), «Россия 1» (9,2 миллиона) и «РЕН ТВ» (8,7 миллиона) опередили вторую по популярности социальную сеть в России.

Но стоит заметить, что "Вконтакте" зарабатывает в год 4,3 миллиарда рублей, что в семь раз меньше выручки "Первого канала", которая составляет 30 миллиардов рублей.

Телевидение уже не первый раз уступает интернету первое место - в 2012 году поисковик «Яндекс» ежедневно посещали 19,1 миллиона человек, а «Первый канал» 18,2 миллиона.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter