Posted 7 сентября 2021,, 05:31
Published 7 сентября 2021,, 05:31
Modified 17 октября 2022,, 17:29
Updated 17 октября 2022,, 17:29
Из материалов дела следует, что в феврале прошлого года мужчина попал в ДТП, в котором его машина получила механические повреждения.
Через месяц оренбуржец обратился в ПАО СК «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового события. Страховщик не раз выдавал направления на ремонт, но до августа 2020 года автомобиль так и не отремонтировали, а требование о выплате возмещения страховая компания не удовлетворила.
Решив, что его права нарушены, автовладелец обратился в службу финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг и добился взыскания возмещения в размере 41 000 рублей.
СК «Росгосстрах» выплатила все в обозначенный срок, но недовольный решением истец вновь обратился в суд. Там удовлетворили требования о взыскании неустойки, но пришли к выводу о снижении ее размера до 40 000 рублей.
— Установленный судом первой инстанции размер неустойки соблюдает баланс интересов сторон и восстанавливает нарушенные права истца, оснований для взыскания неустойки в меньшем размере не имеется, оставил решение суда без изменения. Решение вступило в законную силу, - сообщили в Оренбургском областном суде.