Posted 6 марта 2019,, 04:56
Published 6 марта 2019,, 04:56
Modified 17 октября 2022,, 16:25
Updated 17 октября 2022,, 16:25
"Дорогие друзья! Мы приносим глубочайшие извинения из-за сложившейся ситуации. Для нас это крайне вопиющий случай и нам самим сложно в это поверить. Сейчас нами проводится служебное расследование с выяснением всех обстоятельств случившегося, а также проверяются поставщики продукции", - уверяет администрация заведения общепита, работу которого суд приостановил на 70 суток из-за массового отравления посетителей.
Как поясняют в суши-баре, всему виной, скорее всего, поставка ингредиента, несоответствующего заявленному качеству. Брали большую партию, чтоб хватило надолго. И наверняка при этом получили скидку за объем, да только боком это вышло .
"На данный момент договор с одним из дистрибьюторов расторгли. Мы со своей стороны активно сотрудничаем с органами Роспотребнадзора, чтобы выяснить все досконально и в будущем категорически исключить подобные ситуации, вплоть до отказа в использования сырья, которое имеет высокий риск быть недоброкачественным даже у проверенных поставщиков. Нормы СЭС максимально соблюдены, все сертификаты на данный момент предоставлены в соответствующие органы. Мы проводим регулярные проверки инспекторами компании и делаем все, чтобы максимально соответствовать необходимым нормам. Согласно предварительному протоколу от 3 марта 2019 года внеплановой проверки Роспотребнадзора и СЭС, каких-либо значимых нарушений не выявлено", - поясняется далее в открытом письме.
Получается, что бумажки были сделаны, как надо. А микробы - вот незадача - попали пищу и едва не отправили клиентов забегаловки к праотцам.
Далее "сушисты" от извинений переходят к тактическому нападению. Они начинают нахально придираться к претензиям сотрудников Роспотребнадзора, которые проводили проверку после отравления людей.
1. «При хранении пищевых продуктов не производится контроль в виду отсутствия термометра...".
- Термометры на самом деле присутствуют во всех холодильниках, но они электронные. Ртутные мы не используем по соображениям безопасности, - поясняют работники суши-бара;
2. «Отсутствуют сопроводительные документы на яйцо от ОАО "Птицефабрика Атемарская" (Продавец м-н "Пятерочка")…».
- Не смогли предоставить их сразу, поскольку вся документация была изъята сотрудниками полиции. Запросили копию и предоставили.
3. «При осуществлении процесса производства не разработан ХАССП…».
- На самом деле все есть, не смогли предоставить в связи с изъятием документов. Все предоставим в ближайшее время.
4. «Отсутствует охлаждаемый прилавок - витрина для хранения холодных блюд и салатов…».
- На самом деле, витрина есть, и она находится в зоне обслуживания покупателя, но мы не храним в ней никакие блюда и салаты поскольку их не заготавливаем, а готовим и выдаем после покупки.
"Мы очень расстроены случившимся", "работаем по возможным претензиям в наш адрес", "все предоставим в ближайшее время". Письмо изобилует подобными фразами, суть которых только в одном: пожалуйста, не закрывайте!
А реалии между тем таковы. С 28 февраля по настоящее время за медицинской помощью в больницу Гая уже обратились 40 человек, часть из которых госпитализированы с признаками сальмонеллеза, а так же другими кишечными расстройствами. Пациентов нужно на что-то лечить. То есть, тратить государственные деньги на то, чтоб никто не умер. Пошел в детсад, школу, на работу. Стал полностью здоровым после посещения кафе, которому так слепо доверял.