Posted 3 сентября 2021,, 05:40

Published 3 сентября 2021,, 05:40

Modified 17 октября 2022,, 17:26

Updated 17 октября 2022,, 17:26

«Газпромнефть-Оренбург» развивает городские креативные пространства

3 сентября 2021, 05:40
«Газпромнефть-Оренбург» запускает в социальных сетях серию видеороликов, посвященных арт-объектам и общественным пространствам, созданным при поддержке программы «Родные города».

Яркие большие граффити в разных районах Оренбурга могут стать настоящими точками притяжения для жителей. Этому поможет совместный спецпроект «Газпромнефть-Оренбурга» и информационного портала «Оренбург Медиа» #ЭнергияТвоегоГорода. Он размещен на сайте предприятия.

Герои роликов, которые жители смогут без труда найти в социальных сетях, - молодые энергичные ребята, профессионалы в своей области. Фристайл с мячом, трюки на велосипеде, брейк-данс и музыка на фоне графических достопримечательностей города помогут привлечь к ним внимание жителей. Каждый арт-объект наделен глубоким смыслом и, в свою очередь, призван сфокусировать внимание на какой-либо важной идее или проблеме. Например, изображение ребенка с тюльпаном Шренка на улице Волгоградской посвящен заботе о природе и детях. А космическая тематика рисунка на торце 9-этажного дома на улице Карагандинской – первому в мире полету человека в космос. Этим человеком, как известно, стал Юрий Гагарин, который жил и учился в Оренбурге.

Еще один видеопроект #СмотриРодныеГорода станет настоящим сериалом в социальных сетях. Он будет рассказывать о грантовом конкурсе «Родных городов» - программы социальных инвестиций «Газпром нефти». Проект наглядно продемонстрирует поддержку, которую оказывает компания, как она меняет мир и помогает осуществлять мечты.

Организаторы планируют снять более 40 роликов – именно такое рекордное для Оренбурга количество инициатив в этом году получили гранты компании.

Ролики можно будет найти в социальных сетях под хэштегами #ЭнергияТвоегоГорода и #СмотриРодныеГорода

Татьяна Гавриш, шеф-редактор портала «Оренбург Медиа»:

«Яркие большие граффити в разных районах города, созданные при поддержке «Газпромнефть-Оренбурга», – настоящие шедевры уличного искусства. Они давно стали ориентирами для тех, кто живет в городе. Мы решили добавить активности к этим арт-объектам, чтобы еще раз акцентировать на них внимание. Герои наших видео – обычные ребята, которые живут в Оренбурге и представляют определенную часть уличной субкультуры. Но то, что они делают, зрелищно, профессионально и очень красиво».

Александр Черкасов, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга»:

«Мы хотим, чтобы креативные пространства, которые создавались вместе с жителями, стали точками притяжения для людей самых разных возрастов и увлечений. Поэтому решили в творческой форме рассказать о них через социальные сети – самый востребованный сегодня канал коммуникаций. Задача проекта – привлечь внимание и напомнить об этих «местах силы», чтобы они продолжали радовать и вдохновлять всех нас».

СПРАВКА:

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и реализацию собственных проектов в области культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий. Программа ведет ряд долгосрочных экологических проектов.

"