Posted 18 октября 2018,, 07:58

Published 18 октября 2018,, 07:58

Modified 17 октября 2022,, 16:16

Updated 17 октября 2022,, 16:16

Локо-Банк становится IT-платформой

18 октября 2018, 07:58
Ежегодно в России возрастают объемы банковских операций, которые пользователи совершают удаленно. Как отмечают субъекты рынка, развитие дистанционных сервисов для банковской сферы – одно из главных направлений.

Сейчас почти каждый банк имеет собственное мобильное приложение и разнообразные сетевые сервисы, предназначенные для компаний и частных клиентов, пишет NewsNN. Благодаря этому, клиенту доступно совершение любой банковской операции прямо из дома или офиса.

По информации Markswebb Rank&Report, в России мобильные банковские приложения для смартфонов и планшетов применяет свыше 18 миллионов граждан. Это 33% от всех пользователей по стране. Участники рынка с этим каналом связывают самый активный рост операций, ожидаемый в скором будущем. Отмечается, что Локо-Банк на рынке стал первым банком, который смог из универсальной организации превратиться в настоящую IT-платформу.

В 2018-м году более 90 тысяч предпринимателей выбрали этот банк для открытия расчетного счета. Из них 95% сделали это удаленно, а менеджер бесплатно выезжал к ним, чтобы подписать необходимые документы.

Как рассказал заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин, банк для бизнесменов был запущен только год назад, и недавно он впервые попал в исследование Markswebb вместе с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой. Экспертами был отмечен современный дизайн Локо-Банка. Кроме этого, организация была оценена на высоком уровне в рамках юзабилити-тестирования.

Локо-Банк принадлежит к числу лидеров рынка по открытию расчетных счетов для компаний малого и среднего бизнеса и с одними из самых низких на рынке тарифов. В этом году компания стала предлагать клиентам услугу дистанционного открытия расчетных счетов. В тех областях страны, где отделения банка отсутствуют, бизнесмены могут открыть счет удаленно. Все общение с банком происходит через Сеть, документация оформляется без посещений отделений. Как добавил Андрей Люшин, в банке хорошо понимают, что нужно клиентам. А внедрение высоких технологий изменило не только отношение к клиентам, но и сам банк изнутри, добавил он.

"