Posted 20 мая, 17:09
Published 20 мая, 17:09
Modified 20 мая, 17:09
Updated 20 мая, 17:09
Инцидент произошел сегодня, 20 мая, в одном из магазинов Кувандыка. Местная жительница решила купить семена для рассады. Не ожидая подвоха, оплатила товар картой, но ее ждал неприятный сюрприз. Со счета женщины немного больше денег, чем было указано на ценнике.
— СМС-оповещение пришло, и я была неприятно удивлена, что списали на несколько рублей больше, чем было указано на ценнике. Мне, конечно, эта разница не ударит по кошельку, а вот какой-нибудь пенсионерке, живущей на скромную пенсию — да. А сколько в день такой «сверхвыручки» может быть? В конце концов, закон должен быть един для всех, — поделилась с 56orb.ru женщина.
Не отходя от кассы, кувандычанка попросила продавца сделать возврат товара. Но не тут-то было.
— Продавец ответила, что она «никому и ничего не должна». На мое высказывание о нарушении закона она не отреагировала. Настоящая ценовая ловушка. А если покупать здесь что-то в большом объеме? — вопрошает горожанка.
В целом, понять покупателя можно. И без того цены в магазинах часто обескураживают, а когда на кассе обнаруживается дополнительный «неприятный бонус», становится еще печальнее.
Но что делать, если цена на кассе больше, чем в ценнике?
— В случае, когда ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Если администратор или сотрудники магазина проигнорируют просьбу, попросите книгу отзывов и предложений, в которую следует записать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку, свои контактные данные. В качестве доказательства можно сфотографировать ценник. Также покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор, — прокомментировал ситуацию руководитель группы юридической помощи онлайн Александр Бударагин.
Напомним, ранее редакция 56orb.ru сообщала о том, как в регионе изменились цены на продукты питания. Подробности — в материале.