Не все оренбуржцы еще привыкли к изменениям в общественном транспорте. График работы некоторых маршрутов вызывает вопросы, а нехватка автобусов в городе на лицо. По идее, благодаря транспортной реформе в городе должны были появиться новые маршруты, охватывающие все районы города, а по факту — люди могут и час простоять на остановке, так и не уехав.
Сегодня на встрече с журналистами первый замглавы города Алексей Кудинов рассказал, что в создании новых маршрутов активное участие принимали жители города, то есть все пожелания должны были учесть.
— Транспортная схема проходила процедуру общественного обсуждения. Мы получили более тысячи обращений от граждан в ходе этого процесса и учли их по максимуму, - отметил Кудинов.
Вообще в городе с 1 июня 2023 по 1 февраля 2024 года, по словам замглавы, был переходный период. За это время далеко не все жители узнали о новых маршрутах, соответственно, 1 февраля, когда старые маршруты перестали существовать, люди жаловались в администрацию. Недовольных было около 700.
Работу над ошибками вроде как провели. В целях информирования будут разносить памятки каждому лично в почтовый ящик, а сегодня на работу вышло около 550 единиц подвижного состава, что на 70 больше, чем 1 февраля. Напрашивается вопрос: а откуда взялись еще автобусы, и, что самое главное, водители на них, ведь в мэрии постоянно размещают вакансии? И тут все просто — оказалось, что есть резерв.
— До реформы по городу ездило более 600 автобусов, хоть они и были меньше. Теперь их меньше, но вместимость больше. Но водители освободились. То есть еще и резерв водителей есть, — рассказал журналистам первый замглавы.
Отметим, что все контракты с перевозчиками заключены на 7 лет.