Ремонтники автосервисов объяснили, что произошло с китайским автопромом, когда в Россию пришли аномальные холода. Об этом сообщает РБК.
С приходом морозов немало водителей столкнулось с тем, что машины отказались заводиться. Кому-то удалось решить проблему своими силами, другим пришлось обращаться за помощью специалистов.
В автосервисах рассказали о самых частых проблемах в зимний период как у «китайцев», так и у машин других марок.
По словам экспертов, с наступлением морозов количество обратившихся за спецпомощью владельцев китайских автомобилей выросло. Среди «пациентов» — модели брендов JAC, Haval, EXEED и другие. Диагнозы: несрабатывание сенсоров на приборной панели из-за холода, зависание многофункциональных мультимедийных устройств, усиление уровня шума при работе топливных насосов, плохое накачивание давления или вовсе выход насоса из строя. На Haval, по словам ремонтников, возникают проблемы с работой печки.
В одном из автосервисов рассказали, что именно в ремонте «китайцев» мало. Чаще водители обращаются, если разрядился аккумулятор и не дает запустить двигатель.
У машин EXEED в холода нередки проблемы с климат-контролем. Система попросту замерзает, но после отогревания автомобиля все снова работает нормально.
В целом же с приходом аномальных морозов число обратившихся автовладельцев резко выросло в независимости от марок. Машина может не завестись из-за сигнализации, аккумулятора или замерзшей электроники. В холода нередко встают на прикол дизельные машины, так как топливо застывает, а у китайских часто мерзнут щетки.
В последнее время спрос на китайский автопром резко возрос. Сказались и западные санкции, и уход из России части зарубежных автомарок. Зато поставки из Поднебесной в нашу страну выросли. А вот куда деваются машины, которые не был проданы в автосалонах? Дилеры раскрыли этот секрет.