Posted 28 января, 02:14

Published 28 января, 02:14

Modified 28 января, 02:17

Updated 28 января, 02:17

Автосалоны постоянно меняют ассортимент машин

Автодилеры раскрыли тайну, куда исчезают все непроданные машины

28 января 2024, 02:14
Фото: 1MI
Автосалоны постоянно меняют ассортимент машин

Дилеры объяснили, куда из салонов исчезают непроданные автомобили

Автосалоны в России постоянно обновляют ассортимент выставляемых автомобилей. И если в магазине непроданные продукты выбрасываются, так как их срок годности истекает, то куда же исчезают невостребованные машины?

Как и любой продавец, автосалон тоже периодически должен обновлять свои товары. Новые модели авто прибывают, но куда же деваются старые? Об этом сайт njcar.ru узнал в одной из крупнейших дилерских сетей в РФ.

Чаще всего дилер покупает у заводов автомобили, а затем перепродает их со своей накруткой. Как только приобретение у производителя состоялось, все права переходят новому владельцу и вернуть машины назад он не может. Если не смог продать авто через салоны, с ними нужно что-то делать.

И тут вариантов несколько. В любом случае все издержки автосалонов в конечном итоге все равно лягут на покупателей.

Для дилера лучшая возможность компенсировать издержки — оказывать услугу временного предоставления непроданных машин водителям, у которых собственное транспортное средство временно находится в ремонте. В таком случае дилер получает деньги за аренду, да еще и практически новый автомобиль с небольшим пробегом. Такую машину намного легче продавать, но, конечно, уже по сниженной цене. Но это, в любом случае, выгоднее, чем оставить его ржаветь.

Еще одной возможностью реализации становится перенаправление новых машин на другие рынки. В разных городах и даже районах одного города предпочтения у покупателей отличаются, поэтому то, что не продалось в одном автосалоне, может быстро уйти в другом. В этой ситуации один дилер может передать автомобили другому, у которого есть спрос на определенные модели.

И если первые два варианта наиболее выгодны для торговых партнеров автозаводов, то третий и четвертый несут для них серьезные финансовые потери.

Так автомобиль может быть продан дилером с большими скидками или на аукционе. Мало того, что аукционный дом возьмет свой процент за реализацию, так и саму машину оценят дешевле.

И самое печальное, что может произойти с непроданным автомобилем — его отправят на утилизацию. К сожалению, и такое бывает, потому что в автосалонах все равно остается часть транспорта, который совсем не востребован у покупателей. Участь таких абсолютно новых машин — пылиться на спецстоянках, ржаветь и ждать утилизации.

"