Posted 10 января, 17:42
Published 10 января, 17:42
Modified 10 января, 17:42
Updated 10 января, 17:42
В Оренбурге ударили самые настоящие морозы. Утро среднестатистического оренбуржца выглядит так: простоять на остановке от 15 до 40 минут в ожидании маршрутки, в которую получиться залезть, доехать до места назначения, как селедка в банке. Путь обратно выглядит так же.
С приходом стойких морозов у оренбуржцев еще больше вопросов появилось к перевозчикам. Теперь мерзнуть приходится не только на остановках, но и в салоне. Сегодня в нашу редакцию обратилась оренбурженка Светлана, которая возмущена работой ГАЗельки 62 маршрута.
— Это просто ужас! Мало того, что в городе очень сложно уехать на общественном транспорте: стоишь по 20-30 минут в лучшем случае, так потом садишься в ледяную маршрутку, в которой нет печки или есть та, которая греет ноги только водителя. И это после того, как отстоишь на морозе. Мы платим деньги за услугу по перевозке пассажиров, а не скота, — пожаловалась Светлана.
Оренбурженка прислала нам и фотографии того, как выглядит салон изнутри. По словам женщины, стекла были покрыты льдом. Особым испытанием путешествие было для тех, кто ехал до своей остановки стоя: на полу тоже намерзла корка льда. Разве что сосулек на поручнях не наблюдалось.
И действительно, чаще всего такая проблема возникает именно у водителей ГАЗелей, потому что, к примеру, в старых добрых ПАЗиках топят неплохо. К новым автобусам у пассажиров пока что претензий тоже нет.
Такая проблема с ГАЗельками не только в нашем регионе. Например, в Норильске, чтобы поднять температуру воздуха в салоне, водители закрывают окна полиэтиленом: такой «стеклопакет для бедных». Может, оренбургским перевозчикам северную практику перенять? Хотя лучше, конечно, просто починить печки…