Posted 27 января 2023,, 07:13
Published 27 января 2023,, 07:13
Modified 27 января 2023,, 07:16
Updated 27 января 2023,, 07:16
Оренбуржцы стали чаще жаловаться на продукты питания, табачную продукцию и непродовольственные товары. Причем больше всего жители региона были недовольны качеством продуктов и товарами из Интернета.
— Рост на 26 % наблюдается в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами, из них прирост почти в 2 раза за счет увеличения обращений на розничную продажу табачных изделий с открытой выкладкой и на 36 % — о приобретении товаров и услуг дистанционным способом, — говорится в сообщении.
По обращениям составили 33 протокола об административных правонарушениях; ответственным выдали предостережения. Также было подано 56 исков в суд.
Часто жалуются на недоведение полной и достоверной информации о товарах, на отказ продавца производить замену товара, возвращать денежные средства, устранять недостатки. Не устраивает оренбуржцев и навязывание дополнительных платных услуг при продаже.
— На 15,0 % увеличилось число обращений на транспортные услуги. Граждане недовольны отсутствием информации о перевозчике, невыдачей билета за проезд, грубым обращением водителя, отказом в приеме оплаты картой, долгим ожиданием транспортного средства и др, — сообщает ведомство.
Были жалобы и на такси. Причем, как на диспетчерские службы заказа, так и непосредственно на оказание услуг перевозки. А вот на медицинские услуги жалобы сократились. Как, впрочем, и на образовательные, туристские, а также транспортные.
Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по подготовке проектов претензий и исковых заявлений, можно получить: