Posted 17 января 11:51

Published 17 января 11:51

Modified 17 января 13:21

Updated 17 января 13:21

Двое детей в Оренбурге отравились лекарствами и попали в реанимацию

17 января 2023, 11:51
Фото: ОДКБ ТГ
О произошедшем сообщила областная детская клиническая больница Оренбурга.

По информации пресс-службы больницы, два ребенка были доставлены в реанимацию медицинского учреждения. Выяснилось, что ребята отравились лекарственными препаратами. 

Сейчас их жизни ничего не угрожает. Но специалисты отмечают, что отравление наносит серьезный удар по детскому организму. Им нужно время для восстановления. 

Зачастую дети попадают в больницы с отравлениями из-за отсутствия присмотра со стороны родителей. Ребята могут играть с таблетками и проглотить какой-либо лекарственный препарат из интереса. 

- Отравления медикаментами случаются по вине взрослых, которые оставляют лекарства в местах, куда легко могут добраться дети, - комментируют врачи. 

В больнице напомнили о том, что нужно делать, если вы заметили у ребенка признаки отравления. 

В первую очередь, необходимо вызвать скорую помощь. Даже если дозировка принятых лекарственных препаратов мала, это может отразиться на организме ребенка. Также во время отравления необходимо много пить. 

- Нужно после промывания желудка дать ребенку любой сорбент — уголь активированный, энтеросгель, смекту, - отмечают специалисты.