Сам он считает троллейбусы экономически невыгодным видом общественного транспорта и делает ставку на автобусы. По его словам, дешевле купить новый автобус за 15 млн, чем троллейбус, который обойдется в два раза дороже.
- Серьезные расходы идут на обслуживание контактных сетей и тяговых подстанций, - заявил он.
Рассуждая на эту тему, Салмин даже озвучил тарифы. Чтобы троллейбусы окупили себя, стоимость проезда должна быть 78 рублей, а не 31 рубль. Поэтому он категорически против оставлять троллейбусы, только если это будет визитной карточкой города. Но в этом случае его стилизуют под 70-е.
Оренбуржцы в принципе недовольны транспортным сообщением в городе, качеством перевозок. В соцсети они то и дело жалуются на нарушение графика работы, на плохое обслуживание маршрутов, грубость водителей. При этом больше всего оренбуржцы переживали, что с линий уйдут троллейбусы, ведь власти уже начали убирать контактные сети на некоторых участках. И теперь они услышали категорическое нет Салмина.
Ранее мы писали, что первая партия новых зеленых автобусов должна прийти в город в конце этого месяца. Отметим, что они должны будут курсировать по новым муниципальным маршрутам, но транспортная сеть находится пока на стадии проекта.