Posted 3 июня 2021, 12:38
Published 3 июня 2021, 12:38
Modified 17 октября 2022, 16:57
Updated 17 октября 2022, 16:57
Система адаптирована для бесшовной интеграции в бизнес-процессы компаний и автоматизирует обработку и проверку документов в бухгалтерии, финансовых, кадровых и HR-службах, логистике и закупках, страховании и других отраслях, где происходит электронный обмен документами.
Универсальное решение автоматически проверяет корректность и комплектность документов, наличие на них подписей и печатей. В результате устраняется ручной механический труд, кардинально сокращается время проверки документов, снижаются ошибки и операционные потери, растёт производительность сотрудников, а также лояльность клиентов и партнёров. Система встраивается во внутренний контур компаний и работает автономно, так что конфиденциальные документы не нужно передавать на внешние ресурсы.
В Сбере эта система уже интегрирована в различные процессы по работе с юрлицами (открытие расчётных счетов, заключение зарплатных договоров, торговый эквайринг, кредитование). Сейчас система уже внедряется и в компаниях экосистемы Сбера, а партнёрство с дочерней компанией «Деловая среда» позволило предложить этот продукт и клиентам.
Мы продолжаем расширять набор AI-инструментов для автоматизации бизнеса. Наша главная задача в этом случае — убрать всю рутину, повысить производительность труда и высвободить время сотрудников для более важных дел. С этой задачей отлично справляется наша система предотвращения операционных дефектов. Как и многие другие сервисы, её мы сначала протестировали на себе. В результате операционные расходы банка на подключение услуг сократились на 220 млн рублей в год, кроме того, кратно выросла удовлетворённость коллег, которым больше не нужно заниматься механическим трудом. Теперь мы выводим систему на рынок, что в масштабах страны позволит сэкономить миллиарды рублей и миллионы человеко-часов
Анатолий Попов
Заместитель Председателя Правления Сбербанка