Posted 9 августа 2020,, 05:35
Published 9 августа 2020,, 05:35
Modified 17 октября 2022,, 17:22
Updated 17 октября 2022,, 17:22
Речь идёт о 15-километровом участке подъезда с основной трассы Оренбург — Орск до села Подгорное в Кувандыкском районе. Там для ремонта дорог пдланируют использовать новый экспериментальный пластификатор «ЭММА», который добавляется в битум для дополнительной пропитки полотна.
Предплагается, что благодаря этому дорога будет дольше сохраняться, а пластификатор эффективно защитит асфальт и в жару, и в холод.
Контролировать применение новых материалов будет небольшая московская фирма — ООО «Конструктор». В 2016 году она пыталась участвовать в торгах на разработку антикоррозионных материалов для «Росавтодора», но неудачно. Контракт с «Оренбургремдорстроем» для неё станет самым крупным заключённым госконтрактом с 2014 года.