Posted 30 мая 2020, 07:10
Published 30 мая 2020, 07:10
Modified 17 октября 2022, 17:15
Updated 17 октября 2022, 17:15
В прошлом году оренбургское авиапредприятие получило выручку 1,128 млрд рублей. Это чуть ниже, чем в 2018-м, когда выручка превысила 1,2 млрд. Однако несмотря на снижение выручки, авиаторы именно в 2019-м смоли заработать чистыми 2,5 миллиона рублей. Немного, но если учесть, что в 2016–2018 годы убытки достигали 151 млн. рублей — уже достижение.
Выйти в плюс аэропорт смог благодаря снижению управленческих расходов и себестоимости продаж услуг. Плюс ко всему, в 2019 году оренбургское авиапредприятие активно распродавало свой авиапарк — самолёты и вертолёты.
Так, к примеру, с аукциона были проданы два самолёта L-410 Turbolet, которые до этого работали на маршрутах авиакомпании «Оренбуржье». Покупателем выступил некто Назар Амин Мохаммед, зарегистрированный в Москве, но, вероятно, являющийся гражданином одного из арабских государств. Он заплатил за два «Турболёта» почти 150 миллионов рублей. При этом самому аэропорту «Оренбург» каждый новенький L-410 обошёлся по цене около 400 млн. рублей плюс проценты по лизингу.