Posted 16 апреля 2020, 05:55
Published 16 апреля 2020, 05:55
Modified 17 октября 2022, 17:29
Updated 17 октября 2022, 17:29
Это стандартная процедура по снятию показаний и их передаче поставщику ресурса один раз в месяц. Таким образом потребитель оплачивает только за фактически израсходованную воду и канализацию.
Абоненты из числа физических лиц могут отправить текущие показания счетчика через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, через СМС на номер +7 987 343 81 60, или указав в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» или «Почты России». Передать показания можно через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00 или отправить на электронную почту office_oren@rosvodokanal.ru с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут передать сведения о потребленном ресурсе также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru.
Услуги оренбургского водоканала можно оплатить онлайн по банковским картам MasterCard и Visa любого банка в «Личном кабинете» на сайте «Росводоканал Оренбург», на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.
«Росводоканал Оренбург» желает всем абонентам крепкого здоровья и напоминает о том, что только своевременные платежи в условиях карантина могут обеспечить нормальную работоспособность систем водоснабжения и водоотведения, а значит, и бесперебойную доставку в дома горожан самого необходимого жизненного ресурса - питьевой воды.