Posted 25 апреля 2019, 13:52

Published 25 апреля 2019, 13:52

Modified 17 октября 2022, 16:36

Updated 17 октября 2022, 16:36

Baltic Weekend собрал сотни экспертов в области коммуникаций

25 апреля 2019, 13:52
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend собрал свыше сотни экспертов в области пиара и маркетинга. Участники из 7 стран встретились в столице Азербайджана, Баку.

На протяжении двух недель ведущие эксперты в области пиара, топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний обсуждали как управлять репутацией в условиях кризиса, продвигать бренды в соцсетях и многое другое.

«Стремительная смена коммуникаций и непрерывный поток информации толкают нас к переменам в проведении форума и расширению его географии. До этого выездные мероприятия состоялись в Тбилиси и Калининграде, и вот мы в Баку», - отметил Гендиректор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.

Александр Голофаст отметил, что сегодня мировые бренды ведут борьбу за внимание аудитории, возраст которой 14-25 лет. Согласно исследованиям, они сами создают тренды и оказывают воздействие на аудиторию других групп. «Это толкает компании создавать что-то новое, непохожее на прошлые посылы», - закончил автор скандальной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ.

А вот основной темой этого форума стали коммуникации в кризис. О том, что кризис не терпит тишины, рассказала Татьяна Микаилова, управляющий партнер азербайджанской RED Communications. Она привела в пример Новую Зеландию, где в мечетях города Крайстчерч прошли теракты. После случившегося премьер-министр страны Джасинда Ардерн выступила с официальным заявлением. Микаилова подчеркнула, что вовлеченность первых лиц должна быть стратегически верно выстроена.

Также прошел круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!». Среди его спикеров были вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, руководитель пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай, и гендиректор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.Обсуждая ситуацию на мировом рынке, эксперты рассмотрели новые форматы коммуникаций в Китае.

Второй день форума открыл своим выступлением Кямран Алиев, координатор по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA. Он отметил, что сегодняшний рынок растет быстро. Компании стремятся выходить на новые интересные решения в маркетинге, пиаре и нативной рекламе. К слову последней был посвящен отельный круглый стол, где эксперты осудили продвижение брендов с соцсетях. Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО отметил, что «Нативка» помогает взаимодействовать с аудиторией и в медицинской сфере.

Кроме того, во второй день участники обсудили спортивный маркетинг и создание контента на основе интересов пользователей. Подводя итоги состоявшейся дискуссии Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications, отметил, что форум Baltic Weekend дает возможность собраться и обсудить ключевые события, тренды, а также поговорить о будущем всей коммуникационной индустрии.

Подпишитесь