Posted 29 марта 2019,, 05:32
Published 29 марта 2019,, 05:32
Modified 17 октября 2022,, 16:30
Updated 17 октября 2022,, 16:30
Свои претензии две жительницы областного центра предъявили публичному акционерному обществу «Аэрофлот». Дело в том, что зимой прошлого года одна из них приобрела четыре электронных авиабилета по маршруту Оренбург-Москва, Москва-Дубай, Дубай-Москва, Москва-Оренбург. А весной этого же года по просьбе дамы авиакомпания изменила дату вылета. Авиабилеты, естественно, были предоставлены.
Однако отдых, которого так ждали оренбурженки, был сорван. Причиной этого стало отсутствие у детей заграничных паспортов. Купившие билеты просто не смогли ими воспользоваться, ведь если взрослых на борт самолета пускали, то их чадам в этом отказывали.
Несостоявшиеся туристы винили авиаперевозчика, так как были уверены, что должен был предупредить о возможности возникновения такой ситуации. В суде они просили взыскать с ответчика стоимость авиабилетов по маршрутам Москва-Дубай, Дубай-Москва, Москва-Оренбург, компенсацию морального вреда и штраф.
- В ходе судебного разбирательства установлено, что при переоформлении авиабилетов одним из истцов было предоставлено два загранпаспорта на двух взрослых пассажира и два свидетельства о рождении детей. Поскольку дети были вписаны в загранпаспорт матери, то билеты были также оформлены и на несовершеннолетних детей. Истцы были проинформированы о правилах и условиях заключенного договора воздушной перевозки, - сообщили в храме Фемиды.
Суд счел, что авиакомпания не допустила никаких нарушений и отказал в удовлетворении исковых требований. После рассмотрения дела в апелляционной инстанции решение вступило в законную силу.