Как сообщает управление надзорного ведомства, авиакомпания «Саратовские авиалинии» нарушила права потребителей. Пассажиры приобрели билеты на рейсы, но в установленные даты воздушная перевозка не состоялась.
Причиной этого стало аннулирование сертификата. А без него, как без рук, никуда! Не дождавшись возврата своих денег, люди обратились в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
- Управлением в суды было подано три исковых заявления в защиту прав граждан, которые удовлетворены. Общая сумма, присужденная в пользу потребителей, составила 275 тысяч рублей, - сообщил в надзорном органе.
Напомним, сертификат у авиакомпании "Саратовские авиалинии" был отозван из-за небрежного обслуживания техники. 11 февраля 2018 года при вылете из аэропорта "Домодедово" Москвы потерпел крушение ее самолет Ан-148. Погибли 6 членов экипажа и 65 пассажиров рейса "Москва - Орск".
По состоянию на 14 февраля 2019 года АО «Саратовские авиалинии» сообщает о возврате 431 816 958 рублей за 65 150 билетов пассажирам, купившим авиабилеты на летний период 2018 года.