Posted 12 января 2019,, 04:17
Published 12 января 2019,, 04:17
Modified 17 октября 2022,, 16:20
Updated 17 октября 2022,, 16:20
Продолжается прием телефонных звонкой на "горячую линию" по вопросам услуг такси и каршеринга (прокат и аренда автомобилей). Как сообщается, в рамках ее проведения общественные приемные областного управления Роспотребнадзора и «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» приняли более 10 обращений.
Основными вопросами, волновавшими граждан, стали:
- порядок ценообразования на услуги такси;
- нарушение прав потребителей, когда машина назначается, но не приезжает ни в установленное время, ни позже;
- отсутствие сдачи у водителя;
- законность отсутствия фирменных отличительных знаков у автомобиля такси.
Как это видно, не все клиенты таксопарков понимают механизм формирования тарифов. А нарушения, когда срывается заказ или у водителя вдруг не оказывается сдачи, тоже остаются проблемой. Так, например, было не раз в период новогодних праздников. Цены таксопарков многие оренбуржцы называли заоблачными, однако надзорные органы ничего предосудительного в этом не видели.