Posted 26 марта 2018,, 07:26
Published 26 марта 2018,, 07:26
Modified 17 октября 2022,, 16:08
Updated 17 октября 2022,, 16:08
За год рассмотрено 216 обращений на нарушение прав потребителей в сфере оказания бытовых услуг, 163 из которых поступили от граждан. Традиционно больше всего жалоб касается сферы торговли, ЖКХ, финансирования и связи. В сравнении с 2016 годом количество обращений снизилось на 11,5%, отмечают в Роспотребнадзоре.
Жалобы потребителей касались качества выполненных работ, нарушения сроков их выполнения, отказа в расторжении договора о выполнении работ и возврата денег.
Подано 7 исков в суд в защиту прав потребителей. Решением судов удовлетворены 5 исков, в пользу потребителей присуждено 123,6 тысячи рублей.
По 17 делам, касающимся сферы бытовых услуг, взыскано с ответчиков 1 361,5 тысячи рублей. Закон поддержал всех обратившихся.
По итогам 2017 года составлено 27 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 24 постановления о назначении административных наказаний на сумму 14 тысяч рублей, выдано 4 предписания об устранении выявленных нарушений, 8 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, 7 предостережений.