Posted 26 октября 2017, 06:14
Published 26 октября 2017, 06:14
Modified 17 октября 2022, 15:59
Updated 17 октября 2022, 15:59
В ходе совещания Сафиуллин начал озвучивать свои предложения по оптимизации работы МКП, в итоге глава города прервал его и сказал:
Вы знаете, как надо работать? Ну тогда возьмите и покажите! Такого примера ещё не было у нас в муниципалитете, но раз вы знаете - так покажите конкретно, с ответственностью! Станьте руководителем и покажите, как надо работать! Не так со стороны, стоя где-то рядом...
Депутат опешил от такого предложения, поначалу замялся, но отступать уже было поздно.
- Вы мне сейчас это серьёзно предлагаете?
Евгений Арапов ещё раз подтвердил:
- Да, можете расценивать это как предложение.
В итоге Артём Сафиуллин согласился возглавить МКП, правда, попросил немного времени для урегулирования своих текущих дел.
Напомним, недавно избранный депутат Оренбургского городского совета Артём Сафиуллин предложил проект глубоких преобразований в сфере общественного транспорта областного центра. В частности, оптимизировать работу муниципального транспорта, объединить базы автобусного и троллейбусного депо и ряд других новшеств.
Однако активная деятельность депутата в сфере общественного транспорта не понравилась частным перевозчикам. На прошедшем в начале октября собрании Ассоциации перевозчиков Оренбурга был фактически высказан вотум недоверия муниципальным властям.
Частные компании перевозят сегодня 8 из 10 пассажиров, но при этом не получают ни копейки бюджетных дотаций. Муниципальный транспорт перевозит лишь 2 из 10 пассажиров, но ежегодно получает по 250 миллионов рублей. Разве это справедливо?сказала руководитель объединения Пассажирский альтернативный транспорт Елена Андрющенко.
При этом с частными перевозчиками никто даже не посоветовался, когда шло обсуждение концепции реформирования общественного транспорта в городе. Ни одного их представителя не включили городскую Транспортную комиссию.
"Частники" опасаются, что реформы Артёма Сафиуллина приведут к "выдавливанию" их с рынка перевозок и переделу рынка. А это вновь грозит "автобусной войной", с забастовками и митингами, которую Оренбург уже переживал во второй половине нулевых.