Posted 9 декабря 2015,, 10:44
Published 9 декабря 2015,, 10:44
Modified 11 ноября 2022,, 16:18
Updated 11 ноября 2022,, 16:18
9 декабря 2015, Оренбург
Дозвониться специалисту невозможно, в пунктах обслуживания громадные очереди, а любую просьбу переадресовывают до бесконечности. Знакомая ситуация?
Клиенты «Газпром межрегионгаз Оренбург» не были исключением из общего правила. Не удивительно, ведь на сегодняшний день эта компания обслуживает более 800 тысяч абонентов.
К счастью, специалисты решили пойти на встречу клиентам и проанализировали все жалобы и обращения от абонентов, связанные с обслуживанием. Стало понятно, что необходим более качественный подход к вопросу сбора информации по показаниям приборов учета газа и развитие дистанционных сервисов и услуг, а также обратной связи с абонентами.
В настоящее время для абонентов доступно 10 способов передачи показаний счетчиков газа, в частности через сайт общества, по телефону (3532) 444-009 и отправив СМС на номер 8-987-7-884-884 в необходимом формате. Помимо этого каждый имеет возможность установить систему «Телеметрия». Это автоматическая передача показаний счетчика в режиме реального времени.
Заплатить за газ можно любым из более чем 15-ти способов. Вместе с этим доступна современная услуга от банков-партнеров «Автоплатеж». Контроль оплаты производится с помощью СМС-оповещений.
Напомним, что каждый человек может завести для удобства «Личный кабинет». Пройдя процедуру регистрации, у клиента формируется «Учетная карточка абонента», в которой он может видеть состояние расчетов, доступные дистанционные сервисы, выписки по лицевому счету, отчеты, если у абонента имеется газовый счетчик, он может видеть дату следующей поверки, получить необходимую информацию о состоянии лицевого счета и задать вопрос специалисту.