Оренбуржцы в апреле пожаловались 217 раз на товары с недостатками
19 мая 2019, 09:44
Общество
Photo: pixabay.com
Областное управление Роспотребнадзора подвело итоги «горячей линии», проходившей в Оренбуржье. Всего специалисты приняли 538 обращений.

«Горячая линия» была организована для лучшего взаимодействия населения и надзорного ведомства. Позвонить специалистам мог любой желающий. Они принимали обращения от граждан и давали так нужные им консультации.

Главное, на что обращают внимание в Роспотребнадзоре — товары с недостатками. По этому поводу оренбуржцы звонили 217 раз, поскольку некоторые магазины делают все, чтобы избавиться от некачественной продукции. На втором месте оказалось плохое оказание услуг, в общем количестве звонков это 85 обращений. И чуть меньше людей в апреле волновала гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов. По итогу анализа это 81 телефонный звонок.

Еще оренбуржцы негодовали по поводу неудовлетворительных условий проживания, жаловались на плохое качество питьевой воды (44 обращения), просили проконсультировать по вопросам ценообразования и услуг ЖКХ (42), а также по вопросам получения разрешительной документации (13), оказания банковских услуг и кредитования (11).

Остальные телефонные звонки не касались компетенции управления и были переадресованы.