Колл-центр – инструмент обработки информации
11 декабря 2015, 15:41
Общество
Колл-центры постепенно влились в жизнь современного общества. Зачастую он нужен для вывода бизнеса на качественно новый уровень. Бывает, что бюджет ограничен, а необходимо выполнить поставленные задачи в ограниченные сроки. Для решения этого вопроса можно воспользоваться услугами колл-центра.Колл-центр представляет собой специализированную организацию или отдел компании, которая выполняет наработку базы и повышение уровня заинтересованности клиентов в той или иной услуге или товарах. Это осуществляется при помощи телефонии.

Колл-центры постепенно влились в жизнь современного общества. Зачастую он нужен для вывода бизнеса на качественно новый уровень. Бывает, что бюджет ограничен, а необходимо выполнить поставленные задачи в ограниченные сроки. Для решения этого вопроса можно воспользоваться услугами колл-центра.

Колл-центр представляет собой специализированную организацию или отдел компании, которая выполняет наработку базы и повышение уровня заинтересованности клиентов в той или иной услуге или товарах. Это осуществляется при помощи телефонии.

В такой организации могут работать только операторы, прошедшие специальное обучение и аттестацию. Далеко не каждому дано справиться с такой задачей. Сотрудники колл-центра обладают высокой стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, умением работать с возражениями клиентов. Операторы способны обычные «холодные» звонки превратить в закрытие сделки. Услуги колл-центра – это высокоэффективный механизм развития бизнеса в условиях серьезной конкуренции.

Если в компании было решено, что необходимо внедрять в бизнес-процесс обзвон клиентов, то лучше обратиться за помощью в проверенную компанию. Одна из них – это "Цифровые технологии". Компания уже более десятка лет существует на рынке телекоммуникаций и успешно реализует свои услуги. Штат компании состоит из опытных операторов, технических специалистов и супервизоров. Обратившись в компанию, заказчик получает взаимовыгодное сотрудничество.

Компания «Цифровые технологии» может предложить следующие услуги:

  • «Холодный» обзвон потенциальных клиентов и удаленные продажи. Сценарий разговора заранее согласуется с заказчиком.
  • Формирование и актуализация клиентской базы.
  • Прием входящих вызовов на горячей линии. Операторы не только ответят на звонок, но и помогут оформить заказ и передать его в соответствующие отделы.
  • Маркетинговые исследования, телефонные опросы, анкетирование.
  • Услуга «виртуальный секретарь», предполагающий удаленное управление телефонными звонками.
  • Рассылка смс-сообщений.
  • Услуги диспетчерской службы.
  • Ведение базы состоявшихся клиентов.
  • Обзвон должников.
  • Аутсорсинг и аутфстаффинг персонала.

Если вы хотите организовать высокоэффективное общение с клиентами, оказать им качественную поддержку, не терять важные звонки, то оптимальным решением станет заказ услуг профессионального колл-центра.