Как зарегистрировать ООО в Москве
7 апреля 2014, 22:18
Экономика
Для огромного количество человек уже давно не секрет, что ведение собственного финансового дела может приносить более высокий и стабильный доход по сравнению с трудом наёмного работника. Если вы решили открыть свой бизнес, то особое внимание следует уделить юридическому вопросу оформления всей документации на открытие своего бизнес дела.

Для огромного количество человек уже давно не секрет, что ведение собственного финансового дела может приносить более высокий и стабильный доход по сравнению с трудом наёмного работника. Если вы решили открыть свой бизнес, то особое внимание следует уделить юридическому вопросу оформления всей документации на открытие своего бизнес дела.

Если вы решили открыть свою компанию, то обязательно необходима государственная регистрация ООО, которая осуществляется в налоговом органе по месту нахождения офиса вашей компании. Для того чтобы зарегистрировать своё ООО, следует предоставить в налоговый орган определённый перечень документов, заполнить специальные бланки заявлений и уплатить государственную пошлину в определённом законом размере.

Конечно, вы можете обратиться в специализированную компанию, которая поможет вам решить вопрос регистрации ООО в самые кротчайшие сроки. Но, услуги таких компаний имеют определённую стоимость, которая не всегда доступная для компаний, который открывают свой бизнес. Если же вы планируете решить эту задачу самостоятельно, то, прежде всего вам необходимо выполнить определённые действия. Сначала определитесь, какой вид налогообложения вам подходит. Выберите ОКВЭД, который максимально подходит к вашему виду деятельности.

После этого вам необходимо приобрести в собственность или арендовать помещение под офис. Вам потребуется либо свидетельство подтверждающее собственность помещения, либо договор аренды на данное помещение. Адрес нахождения помещения, станет юридическим адресом вашего ООО. Кстати, сразу стоит отметить, что регистрация ЗАО в Москве практически ни чем не отличается от регистрации ООО.

Придумайте название вашего ООО и сформируйте уставный капитал. Уставный капитал может быть представлен как наличными деньгами, так и ценными бумагами или товарно-материальными ценностями. При этом вы также должны составить Устав вашего ООО. После этого вы должны обратиться в налоговый орган и заполнить специальный бланк заявления формы Р11001. К заявлению нужно приложить Устав ООО, решение учредителя, квитанция об оплате государственной пошлины, договор (свидетельство) на офисное помещение. Рассмотрение вашего заявления будет происходить согласно установленного законом срока. После этого вам выдадут на руки свидетельство о постановке на налоговый учёт вашего ООО.