Журналисты и блогеры ПФО представили на конкурс «Ростелекома» 270 работ

Журналисты и блогеры ПФО представили на конкурс «Ростелекома» 270 работ
Журналисты и блогеры ПФО представили на конкурс «Ростелекома» 270 работ
29 марта 2019, 16:55ТехнологииФото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»
270 работ поступило от журналистов и блогеров Поволжья на VIII конкурс «Вместе в цифровое будущее», организатором которого выступил «Ростелеком» в партнерстве с Ericsson. Наибольшее число заявок регионального этапа конкурса – из Татарстана.

В конкурсе определены номинации: "Печатная пресса", "Радио и телевидение", "Интернет-СМИ", "Социальные медиа", "5G — платформа новых возможностей", "Биометрия — путь к цифровой идентичности". От Оренбургской области на конкурс заявлено уже 12 публикаций.

Константин Копылов, журналист газеты «Вечерний Оренбург», представил на суд жюри две работы. «В творческих состязаниях с собратьями по перу я всегда принимаю активное участие, - отметил Константин. – Но конкурс от «Ростелекома» – своеобразный вызов самому себе. Информационные технологии и применение их в современных реалиях – новая сфера для изучения. Мне интересно наблюдать и фиксировать этапы движения цифровизации в Оренбуржье. Умные дома, умные города, умные регионы – все это не далекое будущее, а уже наше настоящее. Направляя свои работы на конкурс, надеюсь, что получу новый опыт и яркие впечатления».

Андрей Рязанцев – пожалуй, самый активный среди оренбургских блогеров. По итогам блогтуров «Ростелекома» в Оренбурге – «Умный квартирник», «Цифровой обед. Видеонаблюдение» и «Видеоаналитика для бизнеса» ­– Андрей написал полезные разборы услуг и продуктов, приправленные искрометными шутками в узнаваемом стиле автора. Больше всего его впечатлила технология распознавания лиц и возможности применения аналитических данных в маркетинге.

«Скоро апрель, день космонавтики. Праздник в честь технологического прорыва человечества. И это наводит на аналогии. Все новшества, которые мы видим в современном мире, не падают на нас внезапно. Мы же знали, в какую сторону пойдет развитие, – размышляет блогер. – В космической гонке все тоже были уверены: в итоге человек в космос полетит. Но кто будет первый? Говоря языком маркетологов, мы видим сейчас «голубой океан» - в этой среде не было никого, и тот, кто станет первопроходцем, этаким Гагариным, тот и получит главную славу, популярность и статус пионера. С предложением видеоаналитики, например, на массовый рынок первым вышел «Ростелеком». И его стоит с этим поздравить!»

- Распознавание лиц, big-data, цифровые "облака", искусственный интеллект - технологии, которые ещё недавно мы видели только в фантастических фильмах, сегодня уже стали реальностью. Поэтому и моё участие в конкурсе - это попытка рассказать о будущем, которое совершенно преобразит нашу жизнь, - комментирует главный редактор 56orb.ru Антон Цепилов. - И что самое важное - внедрением этих цифровых новшеств занимается в нашей стране российская компания "Ростелеком", создавая нашу, не зависимую от внешних шоков, информационную инфраструктуру. А это сегодня действительно дорогого стоит.

Работы журналистов и блогеров принимаются до 31 марта 2019 года. Итоги регионального этапа члены жюри подведут в апреле, а на федеральном уровне — в июне текущего года.

Победители отправятся в штаб-квартиру компании Ericsson в Стокгольме. Подробности на сайте smi.rt.ru.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter