Червячные мотор редукторы

Червячные мотор редукторы

25 марта 2015, 09:36
Технологии
Мотор редуктор представляет собой комбинацию редуктора и электродвигателя и может быть одним из трех типов – планетарным, цилиндрическим или червячным.Основное назначение такого устройства заключается в увеличении крутящего момента и уменьшении частоты вращения двигателя.Любой мотор редуктор имеет вид моноблока.Само устройство редуктора имеет ступени зацепления с передаточным числом, которые соединяются в одном корпусе.Имеются редукторы и с одной ступенью зацепления, передаточное отношение в них также постоянно.

Мотор редуктор представляет собой комбинацию редуктора и электродвигателя и может быть одним из трех типов – планетарным, цилиндрическим или червячным.

Основное назначение такого устройства заключается в увеличении крутящего момента и уменьшении частоты вращения двигателя.

Любой мотор редуктор имеет вид моноблока.

Само устройство редуктора имеет ступени зацепления с передаточным числом, которые соединяются в одном корпусе.

Имеются редукторы и с одной ступенью зацепления, передаточное отношение в них также постоянно.

Мотор редукторы применяются почти во всех отраслях промышленности.

Ими комплектуются ленточные пилорамы, транспортеры и тестомесы.

Они незаменимы для мешалок, насосов, термотуннелей, конвейеров.

Эти устройства позволяют снизить затраты на эксплуатацию, а также обслуживать привод за счет упрощения конструкции, именно поэтому они так востребованы.

Червячные редукторы чаще всего применяются с целью передачи движения между осями, скрещивающимися под прямым углом.

При этом угловая скорость мотора понижается, а вращающийся момент на выходном валу увеличивается.

Основным преимуществом таких редукторов является то, что ни позволяют получить большое передаточное число, до сотен в специальных и до 80 - в обычных.

Состоит червячная передача из червяка – винта и червячного колеса, имеющего разновидность косозубого колеса.

Червячная передача относится к зубчато-винтовой.

Ведущим звеном в червячной передаче чаще всего является червяк, а ведомым - червячное колесо.

По сравнению с винтовой зубчатой передачей, в червячной контакт звеньев осуществляется не в точке, а по линии.

Угол червячного колеса и скрещивания валов может быть любым, но чаще всего он равен 90 градусам.

Следует помнить, что червячные одноступенчатые редукторы должны смазываться более вязкими маслами, чем цилиндрические или планетарные.

Смазка таких редукторов происходит методом опускания колеса или червяка в масляную ванну, также может применяться циркуляционно-принудительная смазка со шлангом и фильтром.

Червячные мотор редукторы используются в качестве электромеханических двигателей в общем машиностроении.

Отличительными возможностями этого оборудования является функционирование, как при переменных, так и при постоянных нагрузках, которые не превышают номинальное значение крутящего момента, а также возможность вращения выходного вала во все стороны.

Следует отметить, что червячный мотор редуктор является наиболее популярным механизмом для того чтобы увеличить вращающий момент вала, а также понижения угловой скорости.

Такие редукторы сочетают в себе оптимальное соотношение цены и качества.

Основными плюсами червячных мотор редукторов является низкий шум и возможность больших передаточных чисел червячной передачи.

Наиболее распространенным типом являются одноступенчатые устройства.

При высоких передаточных числах используют двухступенчатые червячные редукторы или комбинированные редукторы - зубчато-червячные или червячно-зубчатые.

В одноступенчатом редукторе червяк располагается над колесом, под колесом или горизонтально или вертикально сбоку колеса. Требования компоновки и определяют выбор схемы редуктора.

Достоинствами червячной передачи являются:

  • плавная работа;
  • бесшумность;
  • самоторможение;
  • высокая кинематическая точность.

К недостаткам относится:

  • низкий КПД;
  • повышенный износ;
  • большое тепловыделение;
  • высокие требования к точности сборки.

Конструкция червяных редукторов характеризуется бесшумной и плавной работой.

Их компактность является еще одним достоинством, поскольку он имеет куда более меньшие размеры по сравнению с аналогичным редуктором с зубчатой передачей и одним передаточным числом.

Выходной вал в червячных мотор редукторах развернут под углом 90 градусов, что очень удобно, особенно когда отсутствует возможность располагать двигатель с соосным расположением вала.

Червячные одноступенчатые мотор редукторы типа МЧ используются в приводах общего назначения различных механизмов и машин.

Существуют следующие условия для использования редукторов МЧ:

  • постоянная или переменная нагрузка, реверсивная или направленная;
  • длительная работа или с периодическими остановками;
  • вал вращается в обе стороны, частота вращения вала может достигать 1800 оборотов в минуту.

Червячные мотор редукторы представляют собой объединенный в один блок и редуктор и электродвигатель.

Такое расположение обеспечивает высокий КПД привода, простоту монтажа и дальнейшего обслуживания.

Данный вид мотор редуктора отлично работает как при переменных, так и при постоянных нагрузках.

К недостаткам следует отнести высокий нагрев, склонность к заеданию, а также использование дорогих материалов в венце колеса.

Заказ редуктора NMRV

Купить или заказать червячный мотор редуктор NMRV можно по телефонам: (8-412) 339-995, (8-412) 939-972.
ООО ПТЦ ПРИВОД осуществляет поставки во все регионы России (в частности: Ростов-На-Дону, Воронеж, Пенза, Москва, Краснодар.)

Если у Вас возникают вопросы, связанные с производством, ремонтом, модернизацией, а также стоимостью  мотор редукторов NMRV, то обращайтесь по выше обозначенным телефонам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter