Posted 21 декабря 2015,, 06:12
Published 21 декабря 2015,, 06:12
Modified 11 ноября 2022,, 16:18
Updated 11 ноября 2022,, 16:18
Наличием современной производительной техники сегодня уже никого практически не удивить. Ее можно встретить в автомобилях, общественном транспорте, на любой работе, от торгового лотка центра обработки информации.
В любой жилом помещении обязательно найдется какой-нибудь электронный помощник. Впрочем, достаточно посмотреть в собственном кармане.
Если там есть мобильный телефон – это уже современная техника, поскольку 20 лет назад такие устройства были огромной редкостью и могли считаться чуть ли не роскошью.
Но любая техника требует обслуживания и ремонта. Даже такая надежная, как Сони, все равно нуждается в обслуживании. Чистке, ремонте и настройке. Да-да. Большая часть современной техники представляет собой микрокомпьютеры, работающее с использованием настраиваемых параметров.
Правда, разобраться в них под силу только специалистам, а подключения для настройки настолько «засекречены» производителем, что добраться до них можно только с использованием специального оборудования.
Так что всем, кто считает, что живет в ногу со временем, не лишним будет узнать, где находятся сони сервисные центры, так же, как и других производителей техники, которой постоянно пользуются в семье.
Обычно приобретение одной марки или техники от одного производителя, которая отвечает требуемым параметрам и характеристикам, а также ожидаемому качество, ведет к тому, что предпочтения отдаются именно этому производителю.
Например, купив телевизор «Сони», и убедившись в его безупречной работе, люди при необходимости выбора буду отдавать предпочтение именно «Сони», покупая монитор для персонального компьютера или ноутбук.
И дело совсем не в преданности компании. При наличии техники «своего» производителя покупать другие марки попросту не рационально.
Если же качество не устраивает, то можно и сменить марку, но если все параметры устраивают (что с продукцией «Сони» происходит чаще), то стоит сохранять сложившуюся «традицию», и проводить обслуживание в одном сервисном центре.
При необходимости клиент уже точно будет знать, где именно находится ближайший к нему сервис, а не искать центры обслуживания для техники другой марки.
Большинство производителей техники постоянно расширяют не только ассортимент продукции, то и «степень охвата» потребителя.
Для этого не просто совершенствуются уже выпускаемые технически устройства, но и осваивается выпуск новых для производителя линий техники.
Конечно, трудно ожидать, что выпускающее телевизоры предприятие займется выпуском безупречных мясорубок, но и этого исключать не стоит.
Специализация в современном мире – понятие даже более относительное, чем сама теория относительности.