Posted 11 апреля 2014,, 03:48

Published 11 апреля 2014,, 03:48

Modified 11 ноября 2022,, 16:32

Updated 11 ноября 2022,, 16:32

Производство квадроциклов

11 апреля 2014, 03:48
Многие мировые производители до последнего момента старались разместить свое производство в США (к примеру, Yamaha). Причина кроется в большом потребительском спросе на квадроциклы в этой стране. Ежегодно в США выпускается 15 млн. единиц мотовездеходов. Правда, постепенно американцев догоняет Китай, который на мировой рынок поставляет продукцию, вторую по объемам. Но если производители из Поднебесной сохранят такие темпы производства мототехники, то в ближайшем будущем они обгонят США.

Многие мировые производители до последнего момента старались разместить свое производство в США (к примеру, Yamaha). Причина кроется в большом потребительском спросе на квадроциклы в этой стране. Ежегодно в США выпускается 15 млн. единиц мотовездеходов. Правда, постепенно американцев догоняет Китай, который на мировой рынок поставляет продукцию, вторую по объемам. Но если производители из Поднебесной сохранят такие темпы производства мототехники, то в ближайшем будущем они обгонят США.

Тройку лидеров замыкает Япония, которая лидирует по экспорту комплектующих для ATV и запасных частей для квадроциклов. В России исключительно популярны японские шины и металлокерамические тормозные колодки, технические показатели которых превосходят аналоги, выпущенные в КНР или США.

Как устроен завод?

Стандартный завод, выпускающий мотовездеходы, оснащается несколькими технологическими линиями. На таких предприятиях, работающих по принципу конвейера, из голой металлической рамы и рождается полноценный квадроцикл. На сборочной линии каждый автомат (человек) выполняет порученную ему работу.

Сборочная линия, двигаясь, периодически останавливается на заранее определенные временные интервалы, во время которых робот (человек) выполняют технологическую операцию по сборке техники. Если в отведенное время сотрудник не сумел выполнить операцию, он может, используя кнопку, остановить конвейер и устранить недоделки.

Вначале конвейера можно увидеть большую голую раму, но чем дальше движется лента конвейера, тем больше различных устройств, разных узлов и разнообразных агрегатов появляется на раме. Затем собранные квадроциклы тестируются, и производится (при необходимости) донастройка отдельных агрегатов (узлов).

Контроль качества сборки производит тщательную диагностику:

  • Электронных систем;
  • Коробок переключения передач;
  • Светотехнических устройств;
  • Работы двигателя;
  • Тормозной системы.

Если во время контроля обнаруживается брак, машина снимается с линии, чтобы можно было устранить выявленные дефекты. Мотовездеходы, прошедшие проверку, упаковывают и отправляют на склад. Здесь квадроциклы хранятся и ждут отгрузку. Чтобы обеспечить квадроциклам отменные результаты, необходимо:

  • Высокое качество сборочных частей;
  • Автоматизированный (роботизированный) процесс;
  • Тщательный выходной контроль.

Аксессуары для ATV также проходят тщательную проверку

"