Преимущества и недостатки резиновых армированных рукавов

Преимущества и недостатки резиновых армированных рукавов

9 ноября 2013, 21:29
Технологии
В настоящее время на рынке большой популярностью пользуется такая продукция, как резиновые армированные шланги. Можно сказать, что они пришла на смену устаревшим трубкам, которые не были отделаны изнутри стальной нитью, и достаточно активно их вытесняют. Всё большее количество людей делает выбор в сторону армированной резины. Почему? На это есть несколько причин, и все они объясняются теми преимуществами, которыми обладают такие типы шлангов.

В настоящее время на рынке большой популярностью пользуется такая продукция, как резиновые армированные шланги. Можно сказать, что они пришла на смену устаревшим трубкам, которые не были отделаны изнутри стальной нитью, и достаточно активно их вытесняют. Всё большее количество людей делает выбор в сторону армированной резины. Почему? На это есть несколько причин, и все они объясняются теми преимуществами, которыми обладают такие типы шлангов.

Прежде всего, стоит сказать о том, что рукав резиновый армированный используется в автомобильной системе. Сверху изделие состоит из гибкой и эластичной резины. Зато внутри она покрывается либо синтетической нитью, либо армированным прутом. Это в значительной степени повышает уровень прочности данного агрегата. К тому же иногда сверху покрывается пластиком, что в ещё большей степени усиливает надёжность изделия. Верхний слой выполняет функцию защиты. Он предохраняет рукав от негативного воздействия грязи. К тому же предотвращает появление царапин.

Стоит отметить, что армированные рукава имеют специальную оплётку, сделанную из стали. Главная её особенность – это высокий уровень жёсткости. За счёт этого шланг неспособен сильно раздуться и лопнуть. К тому же это приводит и к такому положительному эффекту, как отсутствие потерь рабочего давления. Благотворный результат почувствует и сам водитель, поскольку у педали газа будет в значительной степени улучшена чувствительность.

Следующее достоинство таких типов шлангов заключается в том, что они не пропускают влагу и воздух. Благодаря этому функционирование всей тормозной системы оказывается на высоком уровне. Помимо этого, здесь также стоит отметить и то, что данный материал является универсальным. Он не боится высоких температур и прекрасно справляется с минусовыми температурами. При этом изоляционные свойства, а также гибкость с эластичностью оказываются прекрасно сохранёнными.

Поверхностное натяжение тефлона и адгезия имеют достаточно низкие показатели. Это говорит о том, что органические растворители, влага и жиры превосходно отталкиваются. Они не оказывают разрушающее воздействие на рукав. Как показывает практика, если у шлангов не имеется никаких механических повреждений, то появление протечек невозможно.

Вне зависимости от тормозного усилия, такие типы рукавов передают импульс очень точно, что тоже является неоспоримым преимуществом.

У таких шлангов самый главный недостаток – это стоимость, так как она оказывается на порядок выше резиновой продукции без армированной отделки.

Текст составлен по материалам веб-ресурса http://www.avtoprom.net/.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter