Posted 6 апреля 2016,, 14:24

Published 6 апреля 2016,, 14:24

Modified 11 ноября 2022,, 16:15

Updated 11 ноября 2022,, 16:15

Наружная реклама

6 апреля 2016, 14:24
Одним из самых эффективных вариантов рекламного оформления магазинов, нотариальных контор и прочих организаций, реализующих товары или предоставляющих различных услуги, считается установка вывески на фасаде здания. Данная вывеска представляет собой рекламную конструкцию, содержащую информацию о наименовании организации, режиме ее работы, роде деятельности и т.д. Таким образом, рекламная вывеска является своеобразной визитной карточкой, которая позволяет потенциальным клиентам понять, что представляет собой рекламируемый объект.

Одним из самых эффективных вариантов рекламного оформления магазинов, нотариальных контор и прочих организаций, реализующих товары или предоставляющих различных услуги, считается установка вывески на фасаде здания. Данная вывеска представляет собой рекламную конструкцию, содержащую информацию о наименовании организации, режиме ее работы, роде деятельности и т.д. Таким образом, рекламная вывеска является своеобразной визитной карточкой, которая позволяет потенциальным клиентам понять, что представляет собой рекламируемый объект.

Разновидности вывесок

На данный момент на практике, как правило, используется 2 типа рекламных вывесок – световые и несветовые. Конечно же, наибольшим спросом пользуются световые вывески. Основным преимуществом данного варианта является тот факт, что подобная рекламная вывеска информирует прохожих о компании на протяжении всего дня. Также преимуществом этого варианта рекламного оформления экстерьера здания является его яркость и долговечность.

Данные вывески в качестве источника света, как правило, используют светодиодные лампы. В некоторых случаях могут быть использованы неоновые и люминесцентные лампочки. Однако стоит обязательно отметить тот факт, что светодиодные лампы могут похвастаться не только великолепной яркостью, но и низким уровнем потребления электричества. Более того, эти осветительные приборы обеспечивают возможность создания тонких многоцветных рекламных конструкций.

Что касается несветовых вывесок, то этот вариант наружной рекламы считается бюджетным. Прежде всего, он актуален для организаций, которые осуществляют свою деятельность днем. А вот круглосуточным магазинам, кафе, ресторанам и ночным клубам подобный способ оформления не подойдет. Для изготовления несветовых вывесок зачастую используют сотовый поликарбонат или ПВХ. Изображение на это изделие наносится при помощи виниловой пленки. Для нанесения изображения принято использовать метод аппликации.

Сферы применения

Резюмируя все вышесказанное, стоит еще раз напомнить, где чаще всего используются световые и несветовые вывески. Во-первых, эти изделия применяются в качестве наружной рекламы магазинов, автосалонов, аптек и других организаций, реализующих различные категории товаров. Во-вторых, подобный вариант рекламного оформления применяется для продвижения салонов красоты, нотариальных компаний и прочих организаций, предоставляющих различного рода услуги. Помимо этого, такие конструкции предназначены для установки на здания торговых центров, кафе, ресторанов, офисов и т.д.

Наружная реклама – zecho.ru.

"