Posted 31 августа 2022,, 13:58
Published 31 августа 2022,, 13:58
Modified 11 ноября 2022,, 16:59
Updated 11 ноября 2022,, 16:59
Эксперты отмечают, что популярностью пользуются интегрированные программы платежной системы “Мир” с торговыми сетями. Так, оплачивая покупки картой “Мир” в сетях “Детский мир” или “Пятерочка”, покупатели получают кешбэк. Такие программы востребованы у россиян и положительно оцениваются экспертами. Об этом пишет eg.ru.
Но, как и раньше, наибольшей популярностью пользуются бонусные программы, когда бонусные баллы начисляются за каждую покупку. Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения.
Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей.
Инициатором различных нововведений остается “Пятерочка” (входит в X5 Group). Последнее новшество - возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно. Эксперты оценили эту идею как довольно удачную. Часть функционала еще дорабатывается.
“Мы знаем, как гости ждали восстановления работы нашей программы лояльности, и постарались сделать переход на новый отечественный процессинг максимально быстро, но при этом с соблюдением строжайших требований к качеству и надёжности системы. Надеемся, что обновленная программа под названием “Х5 Клуб” станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех, так как теперь она даёт возможность экономить на покупках не только в “Пятерочке”, но и в “Перекрестке”, - сообщил директор по маркетингу “Пятерочки” Михаил Ярцев.
Представитель компании добавил, что скоро в программе лояльности появятся дополнительные сервисы, а также будет расширен список партнеров. В планах - подключение онлайн-гипермаркета “Vprok.ru Перекресток”, “Много Лосося”, Food.ru и других.