Posted 31 августа 2020, 13:48

Published 31 августа 2020, 13:48

Modified 17 октября 2022, 16:52

Updated 17 октября 2022, 16:52

Стали известны победители премии «Медиа-менеджер России-2020»

31 августа 2020, 13:48
Очередная церемония вручения престижной в медиасообществе премии «Медиа-менеджер России» состоялась в Москве. В этом году лауреатами премии стали 47 руководителей федеральных и региональных СМИ.

По сообщению издательства «Новые Известия», на церемонии награждения присутствовали более трехсот гостей. Отмечается, что главный приз дали сразу двум руководителям. Первую статуэтку получил руководитель компании КИТ (входит в состав «Газпром-медиа») Рафаэл Минасбекян. Вторую вручили генеральному директору киностудии имени М. Горького Юлиане Слащевой.

Традиционно в рамках премии были отмечены лучшие печатные издания. В этом году высокой премии удостоилась управляющая проектом Esquire Екатерина Крылова. Аналогичной наградой отметили руководителя «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимира Лавицкого. И еще одним представителем лучших печатных средств массовой информации стала генеральный директор «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Отметили на церемонии также и представителей телевидения. Высшей наградой отметили руководителя телевизионного канала «Ю» Наталью Радько. Такую же награду получил заместитель генерального директора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков и руководитель «Ленинградской областной телекомпании» Олег Черных.

Среди лучших представителей радиовещания престижной наградой отмечены главный редактор «Комсомольской правды» Андрей Горбунов и директор сети радиостанций RNTI media group Михаил Анненков.

Заместитель главного редактора МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев получил звание лучшего руководителя в категории «Информационные агентства».

Ознакомиться с полным списком претендентов и награжденных можно на официальном сайте премии. Напомним, что в этом году она прошла в двадцатый раз. Обычно претендентами выдвигают руководителей медиабизнеса. Организаторы, которыми по традиции выступают издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ, отмечают, что цель премии не только отметить интереснейшие достижения в медиабизнесе, но и привлечь внимание к особенностям и специфике данной отрасли.

Подпишитесь