«Газпромбанк Автолизинг» нарастил объем бизнеса на 121%

«Газпромбанк Автолизинг» нарастил объем бизнеса на 121%
«Газпромбанк Автолизинг» нарастил объем бизнеса на 121%
31 марта, 15:26ОбществоФото: pxhere.com
«Газпромбанк Автолизинг» — дочерняя компания Группы «Газпромбанк Лизинг», несмотря на общее падение рынка, по итогам прошлого года оказалась в плюсе и была включена в топ лучших российских организаций в данном сегменте.

Издание сообщает, что специалистами агентства «Эксперт РА» было проведено анкетирование, в котором принимали участие российские лизинговые компании. По результатам опроса более ста тридцати компаний было установлено, что в прошлом году, несмотря на падение нескольких сфер транспорта, автомобильный лизинг оказался в плюсе, пишет inkazan.ru.

Отмечается, что компания «Газпромбанк Автолизинг» за 2020 год увеличила объем нового бизнеса до двадцати одного миллиарда четырехсот миллионов рублей, то есть до ста двадцати одного процента. За этот же период доля ее присутствия на рынке была увеличена до трех с половиной процентов, что превышает позапрошлогодний показатель почти на два процента.

В указанный период предприятием было заключено почти восемь с половиной тысяч сделок, самой крупной из которых стало финансирование шестидесяти шести изотермических фургонов и рефрижераторов ГАЗель Next, которые передали ООО «ТТК». При этом на легковые автомобили в общей структуре продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» пришлось сорок семь процентов, на коммерческие легковые транспортные средства — двадцать девять процентов, а грузовые авто — двадцать три процента. Еще один процент составили договоры по реализации спецтехники.

При этом «Лада», «Тойота» и БМВ стали самыми популярными марками легковых автомобилей, а наиболее дорогостоящими, переданными клиентам, — самоходный автокран на шасси МЗКТ-750001 стоимостью более сорока шести миллионов рублей, а также внедорожник класса люкс Rolls-Royce Cullinan — почти тридцать миллионов рублей и автобус Neoplan Tourliner — двадцать пять миллионов шестьсот тысяч рублей.

«Наша компания вышла на рынок автолизинга лишь 2,5 года назад и сразу же нацелилась на лидирующие позиции. Ситуация прошлого года, вызванная пандемией, не стала преградой для нас на этом пути. Мы старались оказать помощь бизнесу, реконструировав действующие договоры, а также запустив фирменную субсидию. Подобные меры дают нам возможность выстраивать долгосрочные отношения с нашими партнерами и с уверенностью смотреть в будущее», — рассказала глава компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter