Posted 30 октября 2013,, 04:32
Published 30 октября 2013,, 04:32
Modified 11 ноября 2022,, 16:37
Updated 11 ноября 2022,, 16:37
В Оренбурге 13 ноября пройдет третий Рекламный форум. По сложившейся традиции, он приурочен к одному из главных событий в жизни нашего города – «Ночи пожирателей рекламы».
Рекламный форум призван собрать вместе профессионалов рекламного рынка – сотрудников рекламных и креативных компаний, владельцев рекламных конструкций и СМИ, представителей городской администрации и Федеральной антимонопольной службы, экспертов в сфере PR и маркетинговых технологий из Оренбурга, Уфы и Москвы. На этом, впрочем, традиционность заканчивается – каждый проводимый компанией «Виконт Медиа» Рекламный форум не похож на предыдущий.
На этот раз организаторы подготовили не только знакомство с новой площадкой (Рекламный форум пройдет в новом кинозале «Синема 5»), но и разбили ход форума на несколько событий.
Участников ждут мастер-классы, обсуждение лучших рекламных кампаний в городе и за его пределами, информация об изменениях в сфере законодательства, связанного с рынком рекламы и маркетинга, дискуссии с лучшими спикерами в сфере дизайна, организации мероприятий и в продвижении электронных медиа. И, конечно же, много общения, вкусного кофе и зрелищной рекламы.
Рекламный форум призван не только познакомить участников события с новыми технологиями пиара, рекламы и маркетинга, но и привлечь к обсуждению единых тем, волнующих участников рекламного бизнеса города, дать возможность познакомиться с опытом коллег и поделиться своими идеями о продвижении рекламного рынка в регионе.
Среди спикеров мероприятия заявлены Ильдар Курманаев и его эвент-компания «Виконт Медиа», Владимир Беляков с презентацией призера фестиваля в Каннах рекламы «Лайф», в создании которой он принял участие, а также известный столичный бизнес-тренер Денис Боталин, который проведет для оренбуржцев вебинар на тему «Куда движутся SEO, SMO и SMM? Новые тренды, риски и точки роста для бизнеса». И это далеко не все профессионалы своего дела, готовые поделиться опытом и новостями рынка рекламы.