Posted 30 сентября 2019,, 14:16
Published 30 сентября 2019,, 14:16
Modified 17 октября 2022,, 16:28
Updated 17 октября 2022,, 16:28
Как установило ведомство, в объявлении содержались недостоверные сведения. Текст был следующего характера «Лучший гипермаркет обоев. Все обои здесь. Большой ассортимент: Россия, Германия, Италия».
Также потенциальному покупателю предлагали сфотографировать листовку и показать её продавцу. Это позволяло получить гарантированный подарок и скидку в 10% при покупке. Однако никаких доказательств того, что гипермаркет действительно лучший, антимонопольщики не нашли.
Кроме того, в рекламе использовалось словосочетание «все обои здесь», оно предполагает, что продают обои только в магазине по адресу, указанному в рекламе.
В итоге рекламу признали ненадлежащей, а рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.