Posted 30 июля 2018, 11:10
Published 30 июля 2018, 11:10
Modified 17 октября 2022, 16:12
Updated 17 октября 2022, 16:12
В деле под номером DS499 рассматривалась жалоба Украины на то, что в 2014 году российские сертификационные органы приостановили действие выданных ранее сертификатов соответствия украинских производителей и ограничили выдачу новых сертификатов. Также Россия отказалась признавать сертификаты, выданные украинским производителям в Беларуси и Казахстане, пишет газета «ВЗГЛЯД» со ссылкой на источники.
В результате ограничений экспорт украинской железнодорожной продукции в Россию с 2012 по 2016 год сократился с 2,6 млрд долларов до 95 млн долларов.
Эксперты отклонили ключевые требования и аргументы Украины. При этом в ВТО признали неправомерность признания сертификатов, выданных Белоруссией и Казахстаном.
Директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития России Максим Медведков также подтвердил, что Россия выиграла спор в ВТО с Украиной по железнодорожным вагонам и стрелочным переводам.
Чуть ранее, 20 июля, арбитраж ВТО также удовлетворил большинство требований Москвы по иску к Киеву, касавшемуся пошлин на поставляемый из России нитрат аммония.